В Союзе торговых предприятий РТ
17.08.2023
Продолжаем тему онлайн-продаж алкоголя с доставкой.12.04.2023
ВЫБРАТЬ ВЕРНЫЙ ПУТЬ19.12.2022
Наши поздравления!
Календарь мероприятий
РСТЦ просит разъяснить, что считать рекламой при информировании о брендах
18.09.2023
Российский совет торговых центров (РСТЦ) просит Роскомнадзор разъяснить, как торговым центрам и арендаторам площадей проводить информационные кампании в интернете, чтобы не получить штрафы, соответствующее письмо направлено на имя руководителя ведомства Андрея Липова. С сентября 2002 года участники рекламного рынка обязаны маркировать интернет-рекламу и передавать данные о ее размещении в Роскомнадзор, а с 1 сентября 2023-го начали действовать штрафы за непредоставление данных в Роскомнадзор или распространение рекламы без идентификатора. "Деятельность субъекта предпринимательской деятельности в интернете заключается в информировании посетителей и пользователей о деятельности, продукции и акциях арендаторов. Проводя ее, общество не преследует цель привлечения внимания к тому или иному объекту, но упоминая отдельные бренды и не упоминая иные, находящиеся в том же объекте (торговом центре), мы так или иначе акцентируем особое внимание на конкретном бренде", - говорится в письме, имеющемся в распоряжении РИА Недвижимость. В связи с этим РСТЦ просит пояснить, будет ли считаться упоминание бренда рекламой и как проводить информирование, чтобы оно отвечало поставленным целям, но не подпадало под определение рекламы. Также среди прочего организация просит указать, будет ли считаться рекламой информация о товарах и услугах продавцов и производителей, размещенная на официальном сайте или в соцсетях торговых центров. Источник https://realty.ria.ru/20230912/rstts-1895891976.html