В Союзе торговых предприятий РТ
17.08.2023
Продолжаем тему онлайн-продаж алкоголя с доставкой.12.04.2023
ВЫБРАТЬ ВЕРНЫЙ ПУТЬ19.12.2022
Наши поздравления!
Календарь мероприятий
Поставки одежды маркетплейсам должны быть промаркированы с 1 апреля 2024 года.
12.03.2024
Поставки одежды маркетплейсам должны быть промаркированы с 1 апреля 2024 года. Но здесь важно учитывать, что одежда — общий термин для обозначения товаров. На практике она делится на категории, в том числе по слоям. 1.Первый — нательная, то есть нижнее белье, термокомплекты, топики. 2. Второй слой — непосредственно одежда: брюки, джинсы, кофты и так далее. 3. Третий слой — верхняя одежда. В отдельную категорию выделены спецодежда, ряд аксессуаров, головные уборы. Также имеет значение материал. ❗️Не все категории и изделия по новым правилам подлежат маркировке. Проставлять её нужно начинать на: ✔️вязаной верхней одежде из трикотажа — пальто, куртках, плащах; ✔️трикотаже второго слоя — платьях, пиджаках, костюмах и так далее; ✔️вязаном трикотаже второго слоя — свитерах, кардиганах, жилетах, пуловерах; ✔️куртках и костюмах для катания на лыжах; ✔️вещах из нетканых материалов; трикотаже, который надевается на тело — блузках, рубашках; ✔️изделиях, имитирующих мех (исключение — шапки, перчатки, варежки); ✔️аксессуарах из текстиля — платках, шарфах, кашне, шалях и галстуках. Следовательно, продавцам, реализующим на маркетплейсах перечисленные категории товаров, стоит уже сейчас начинать решать вопрос с маркировкой. При этом селлеров, продающих головные уборы, медицинскую одежду, халаты, пижамы, ночные рубашки, одежду для спорта и чулочно-носочные изделия, изменения не затронули. На эти категории маркировка не распространяется.