Что делать, если покупка не нравится?
21.07.2013
Иногда товар на витрине кажется интересным и привлекательным, но после покупки оказывается, что он вовсе не так необходим, как это представлялось изначально: не смотрится в интерьере, неудобен, не нужен и просто разонравился. При этом вещь абсолютно исправна, без дефектов. Можно ли в этом случае отказаться от покупки или придется смириться с неудачным приобретением и искать обновке хоть какое-то применение?
Согласно «Закону о защите прав потребителей», товар, который по личным причинам не подошел покупателю, можно вернуть обратно в магазин, обменяв на иную вещь или полностью вернув затраченные деньги.
Поэтому, приобретая новую вещь, не спешите срывать ярлыки, пломбы, выбрасывать чек и мять упаковку – аккуратно извлеките покупку и испробуйте ее в действии. Вы должны полностью сохранить товарный вид изделия, иначе продавец вправе отказать вам в вашей просьбе.
Напоминаем, что речь идет о товаре без брака: если дефекты, выявленные в процессе эксплуатации, являются весомым основанием для возврата уже использованной вещи, то возврат полностью исправной покупки возможен лишь при полной сохранности товарного вида, в течение 14 дней после момента покупки.
Сначала продавец должен предложить вам аналогичный товар на замену, а если такого нет, в течение трех дней вернуть деньги. Многие магазины, для привлечения покупателей, практикуют свои сроки и условия возврата товара, более лояльные, чем формулировка закона, поэтому, если вы являетесь дотошным и привередливым покупателем, обращайте внимание на вывески, ищите «добрых» продавцов.
Возможность возврата не распространяется на 14 категорий товаров, отмеченных в «Законе о защите прав потребителей». Вы не можете вернуть в магазин не подошедшие вам качественные товары следующих групп:
1. Лекарственные средства или предметы, используемые для лечения: линзы, пипетки, перчатки и т.д.
2. Предметы личной гигиены: расчески, зубные щетки, заколки.
3. Товары, продаваемые метражом и отрезаемые по заказу покупателя: ткань, линолеум, парниковая пленка.
4. Косметические или парфюмерные средства.
5. Трикотажные, чулочно-носочные и бельевые изделия.
6. Продукция из полимерных материалов, контактируемая с пищей: пластиковые миски, одноразовая посуда.
7. Бытовая химия и удобрения.
8. Мебель.
9. Ювелирные изделия из драгоценных металлов и камней.
10. Некоторые виды техники: автомобили, мотоциклы, велосипеды.
11. Список технически сложных товаров, утвержденный Правительством РФ.
12. Оружие и боеприпасы.
13. Растения и животные.
14. Печатная продукция: книги, блокноты, тетради, альбомы.
Будьте внимательны при выборе, пусть ваши покупки будут удачными.
http://www.calend.ru/
Иногда товар на витрине кажется интересным и
привлекательным,
но после покупки оказывается, что
он вовсе не так
необходим, как это
представлялось изначально:
не смотрится в
интерьере,
неудобен,
не нужен и
просто разонравился. При
этом вещь абсолютно исправна, без
дефектов.
Можно ли в
этом случае отказаться от покупки или
придется смириться с
неудачным приобретением и
искать обновке хоть какое-то применение?
Согласно «
Закону о
защите прав потребителей»,
товар,
который по личным причинам не подошел покупателю,
можно вернуть обратно в
магазин,
обменяв на иную вещь или
полностью вернув затраченные деньги.
Поэтому,
приобретая новую вещь,
не спешите срывать ярлыки,
пломбы,
выбрасывать чек и
мять упаковку –
аккуратно извлеките покупку и
испробуйте ее в
действии.
Вы должны полностью сохранить товарный вид
изделия,
иначе продавец вправе отказать вам в
вашей просьбе.
Напоминаем, что
речь идет о
товаре без
брака:
если дефекты,
выявленные в
процессе эксплуатации,
являются весомым основанием для
возврата уже
использованной вещи,
то возврат полностью исправной покупки возможен лишь при
полной сохранности товарного вида, в
течение 14
дней после момента покупки.
Сначала продавец должен предложить вам
аналогичный товар на замену, а
если такого нет, в
течение трех дней вернуть деньги.
Многие магазины, для
привлечения покупателей,
практикуют свои сроки и
условия возврата товара,
более лояльные, чем
формулировка закона,
поэтому,
если вы являетесь дотошным и
привередливым покупателем,
обращайте внимание на вывески,
ищите «
добрых»
продавцов.
Возможность возврата не распространяется на 14
категорий товаров,
отмеченных в «
Законе о
защите прав потребителей».
Вы не можете вернуть в
магазин не подошедшие вам
качественные товары следующих групп: 1.
Лекарственные средства или
предметы,
используемые для
лечения:
линзы,
пипетки,
перчатки и т.д. 2.
Предметы личной гигиены:
расчески,
зубные щетки,
заколки. 3.
Товары,
продаваемые метражом и
отрезаемые по заказу покупателя:
ткань,
линолеум,
парниковая пленка. 4.
Косметические или
парфюмерные средства. 5.
Трикотажные,
чулочно-носочные и
бельевые изделия. 6.
Продукция из полимерных материалов,
контактируемая с
пищей:
пластиковые миски,
одноразовая посуда. 7.
Бытовая химия и
удобрения. 8.
Мебель. 9.
Ювелирные изделия из драгоценных металлов и
камней. 10.
Некоторые виды техники:
автомобили,
мотоциклы,
велосипеды. 11.
Список технически сложных товаров,
утвержденный Правительством РФ. 12.
Оружие и
боеприпасы. 13.
Растения и
животные. 14.
Печатная продукция:
книги,
блокноты,
тетради,
альбомы.
Будьте внимательны при
выборе,
пусть ваши покупки будут удачными.
Источник:
http://www.calend.ru/afisha/120/
© Calend.ru
Что делать, если покупка не нравится? Иногда товар на витрине кажется интересным и привлекательным, но после покупки оказывается, что он вовсе не так необходим, как это представлялось изначально: не смотрится в интерьере, неудобен, не нужен и просто разонравился. При этом вещь абсолютно исправна, без дефектов. Можно ли в этом случае отказаться от покупки или придется смириться с неудачным приобретением и искать обновке хоть какое-то применение? Согласно «Закону о защите прав потребителей», товар, который по личным причинам не подошел покупателю, можно вернуть обратно в магазин, обменяв на иную вещь или полностью вернув затраченные деньги. Поэтому, приобретая новую вещь, не спешите срывать ярлыки, пломбы, выбрасывать чек и мять упаковку – аккуратно извлеките покупку и испробуйте ее в действии. Вы должны полностью сохранить товарный вид изделия, иначе продавец вправе отказать вам в вашей просьбе. Напоминаем, что речь идет о товаре без брака: если дефекты, выявленные в процессе эксплуатации, являются весомым основанием для возврата уже использованной вещи, то возврат полностью исправной покупки возможен лишь при полной сохранности товарного вида, в течение 14 дней после момента покупки. Сначала продавец должен предложить вам аналогичный товар на замену, а если такого нет, в течение трех дней вернуть деньги. Многие магазины, для привлечения покупателей, практикуют свои сроки и условия возврата товара, более лояльные, чем формулировка закона, поэтому, если вы являетесь дотошным и привередливым покупателем, обращайте внимание на вывески, ищите «добрых» продавцов. Возможность возврата не распространяется на 14 категорий товаров, отмеченных в «Законе о защите прав потребителей». Вы не можете вернуть в магазин не подошедшие вам качественные товары следующих групп: 1. Лекарственные средства или предметы, используемые для лечения: линзы, пипетки, перчатки и т.д. 2. Предметы л