В Союзе торговых предприятий РТ
17.08.2023
Продолжаем тему онлайн-продаж алкоголя с доставкой.12.04.2023
ВЫБРАТЬ ВЕРНЫЙ ПУТЬ19.12.2022
Наши поздравления!
Календарь мероприятий
Чиновники будут отвечать на жалобы в течение двух недель
07.09.2012
Российские чиновники будут обязаны в течение 15 рабочих дней отвечать на жалобы, поступившие от граждан. Новые правила работы госслужащих с жалобами содержатся в постановлении правительства РФ, передает информационное агентство РБК. До этого чиновники рассматривали жалобы от населения в 30-дневный срок.
Согласно документу поступившая жалоба «подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления». «Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение», ― приводит агентство выдержку из текста постановления.
В документе также прописаны случаи, в которых чиновнику разрешено не отвечать на поступившую жалобу. Это допускается в случае, если в жалобе будут содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, а также угрозы. Кроме того, чиновнику разрешено оставить жалобу без ответа при «отсутствии возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы».
Жалоба может быть подана через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, передает РИА Новости. Кроме того, чиновникам дается три рабочих дня со дня регистрации жалобы на то, чтобы переслать бумагу в уполномоченный на ее рассмотрение орган.
Жалоба не будет рассмотрена в случае, если в ней будут нецензурные слова, оскорбления, угрозы жизни, здоровью и имуществу. Также в рассмотрении будет отказано, если невозможно прочесть текст жалобы, фамилию, имя, отчество и почтовый адрес заявителя.
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2012/08/20/society/562949984554153