В Союзе торговых предприятий РТ
17.08.2023
Продолжаем тему онлайн-продаж алкоголя с доставкой.12.04.2023
ВЫБРАТЬ ВЕРНЫЙ ПУТЬ19.12.2022
Наши поздравления!
Календарь мероприятий
СЕМИНАР Розничный магазин. От открытия до ассортиментных полок
28.10.2015
Тематика: Розничная торговля, Магазиностроение
Специальность: Директору модного магазина
Длительность семинара: 4 дня
Компания: Русская Школа Управления
Город: Москва
Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17, к.5
Стоимость участия: 44 900 руб.
Розница – самый динамичный канал сбыта в России. Это значит, что специалисты и управляющие розницы должны постоянно наращивать и совершенствовать свои знания и опыт для того, чтобы поднять свои магазины на еще более высокий уровень и выиграть на высоком конкурентном рынке.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
ТЕХНОЛОГИЯ ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА
- Формат розничного магазина: обзор форматов
- Концепция магазина, маркетинговый подход: сегментация покупателей и определение целевой аудитории
- Определение формата нового магазина: копирование, бенчмаркинг, креатив
- Позиционирование. Определение конкурентов
- Дизайин проект и план-карта магазина
- Методика оценки емкости торговой территории
- Карта торговой территории, границы, оценка конкурентного окружения, полезное соседство Расчет безубыточности, с учетом экономическое модели
- Принципы формирования инвестиционного бюджета, расчет окупаемости инвестици
- График открытия, технология загрузки магазина
- Подводные камни в период открытия: договор аренды, тендеры по подрядчикам, выбор программного обеспечения, договорная работа с поставщиками, перечень документов, регламентирующих деятельнось магазина, штатное расписание, безопасность, технологичность работ при приемке и выкладке товаров
- Торжественный момент: день открытия магазина
- Практикум: Создание нового формата магазина, расчет ТЭО: соотношение точки безубыточности и оценка маркетингового потенциала территории
- Практикум: Создание графика открытия в формате диаграммы Ганта, определение реперных точек проекта.
ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ МАГАЗИНА
- Характеристики компании и регламентация бизнес процессов. Стратегия и тактика
- Ключевые показатели эффективности по группам: финансовые, маркетинговые, качество бизнес процессов, эффективность использования ресурсов
- Структура бизнес процессов: основные – генерирующий прибыль, обеспечивающие – поддерживающие инфраструктуру, управление розницей, развития – развитие форматов, продуктов, бренда
- Организационная структура: регламент, инструкция, пересечение процессных и структурных регламентов
- Ответственность за бизнес-процессы каждого уровня, показатели результативности и эффективности, KPI
- Основной бизнес – процесс товародвижение: закупка, ценообразование, приемка, реализация, перемещение, возврат
- Счетные карты подразделений и ключевых специалистов. Согласованность стратегии и системы материального стимулирования
- Цели и задачи руководителей и сотрудников. Уровни ответственности, сбалансированность показателей. Примеры каскадирования KPI.
- Библиотека KPI для розничной компании. Наиболее популярные отчеты для управления по индикаторам
- Практикум: описание одного бизнеса процесса по выбору, матрица ответственности, расчет счетных карт на финансовый год, подбор оптимальных KPI для материального стимулирования ключевых специалистов.
АССОРТИМЕНТ МАГАЗИНА
- Ключевые проблемы в области управления ассортиментом
- B2C – Особенности управления «большим» ассортиментом
- Разделение ассортимента на категории
- Потребительские свойства товаров
- Классификация ассортимента: современные подходы к построению классификаторов
- Типичные ошибки при построении классификаторов
- Глубина и ширина ассортимента: границы и оптимальные значения
- Ценовые границы сегментов. Определение количества ценовых сегментов
- Качественные и количественные критерии оценки эффективности ассортимента.
АНАЛИЗ И ОЦЕНКА АССОРТИМЕНТА
- Финансовые показатели оценки ассортимента
- ABC-анализ, XYZ-анализ
- Адаптированный портфельный анализ
- Учет фактора сезонности при оценке ассортимента
- Планирование вариантов развития ассортимента
- Расчет показателей изменения ассортимента.
Ценообразование в рознице
- Факторы эффективного ценообразования
- Ценовая политика. Цели и задачи, применение различных методов ценообразования, конкурентное ценообразование
- Установление цен на товары различных товарных групп/категорий
- Правила ценообразования на стратегические товары – Front Basket
- KVI-товары; лидеры продаж; товары оперативного реагирования; товары с самой низкой ценой; промо-товары
- Правила ценообразования на остальные товары – Back Basket
- Технология конкурентного ценообразования. Мониторинг цен.
ЗАКУПКИ МАГАЗИНА
- Централизованная и децентрализованная системы заказа
- Планирование закупок
- Расчеты: среднедневной продажи при заказе регулярного товара, сезонного товара, новинки или разовой закупки, страхового запаса
- Бюджет закупок, контроль и корректировка бюджета закупок.
Работа с поставщиками
- Построение системы оценки поставщиков
- Ключевые моменты подготовки к переговорам о закупках
- Методики выбора основных для компании поставщиков
- Практикум: Составление рейтинга поставщиков по их ценности для вашей компании
- Особенности работы с поставщиками при большом ассортименте и частой ротации товара
- Типы запасов, модели и системы управления запасами.
- Понятие текущего, страхового, сезонного и других типов запасов, сущность и использование на практике P – модели пополнения запасов
- Управление товарными неликвидами: понятие неликвида, методика расчета
- Страховые (резервные) запасы – методики расчета
- Практикум: Расчет страхового запаса в зависимости от колебания спроса, времени заказа и уровня обслуживания
- Оценка эффективности управления запасами (показатели эффективности)
- Практикум: Расчет коэффициента оборачиваемости.
Контакты
Email: chesova@uprav.ru
Контактное лицо:
Телефон: +7(495)980-57-28, 8-800-100-02-03
Cайт компании: http://uprav.ru/
Адрес компании: Москва – главный офис Русской Школы Управления. Ул. Сельскохозяйственная, д.17, к.5.