В Союзе торговых предприятий РТ
17.08.2023
Продолжаем тему онлайн-продаж алкоголя с доставкой.12.04.2023
ВЫБРАТЬ ВЕРНЫЙ ПУТЬ19.12.2022
Наши поздравления!
Календарь мероприятий
Наработали с документами
21.10.2012
Интернет-компания Google потеряла около 20 млрд долларов капитализации по итогам биржевых торгов в четверг после публикации квартального финансового отчета корпорации, сообщает РИА «Новости». В падении курса акций виноваты не столько слабые результаты квартала, сколько ошибка компании R.R. Donnelly & Sons, преждевременно опубликовавшей черновик релиза, считают эксперты.
Большинство опрошенных экспертов не сомневается в вине R.R. Donnelly, допустившей ошибку в публикации отчета. Однако понесет ли компания ответственность за просчет, обусловленный, как объявлено, «человеческим фактором», пока не ясно.
Помимо того что явно черновая версия документа появилась на сайте Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC) за несколько часов до запланированного срока, в самом документе еще и говорится о снижении прибыли крупнейшей в мире интернет-корпорации на 20%. После этого акции Google рухнули на 9%. Из-за внеплановой ситуации компании пришлось приостановить торговлю ценными бумагами на бирже NASDAQ примерно на три часа. По итогам возобновившейся сессии падение составило 8% (около 60 долларов).
«Конечно, отчет оказался довольно слабым, инвесторов разочаровали показатели как по прибыли, так и по выручке. Но все же отчет не настолько негативный, чтобы просадка бумаг за сессию составила порядка 8%. Скорее, сказался эффект неожиданности, все-таки отчет вышел не вовремя, в связи с чем реагировать на него нужно было стремительно, что и привело, на мой взгляд, к бурным распродажам», – прокомментировала начальник аналитического отдела группы компании АЛОР Наталья Лесина.
Эксперты полагают, что ценные бумаги Google со временем, вероятно, вернутся к прежнему уровню, но расходятся во мнении, когда это произойдет.
Одна из ключевых проблем Google сегодня – замедление роста главного источника дохода от рекламы в поисковой системе и видеохостинге YouTube, следует из финрезультатов компании. Снижение показателей связано с уменьшением средней цены рекламы, в частности, из-за постепенной миграции пользователей на мобильные устройства. Эта проблема затронула не только Google, но и другие интернет-компании, например, крупнейшую в мире соцсеть Facebook.
http://expert.ru/