В Союзе торговых предприятий РТ
17.08.2023
Продолжаем тему онлайн-продаж алкоголя с доставкой.12.04.2023
ВЫБРАТЬ ВЕРНЫЙ ПУТЬ19.12.2022
Наши поздравления!
Календарь мероприятий
Налоговая служба определилась с требованиями к отсканированным документам
25.10.2016
ФНС России разработала требования к документам, которые налогоплательщики должны предоставлять по требованию инспекторов в виде электронных скан-копий. Такие документы должны иметь прежние реквизиты, определенный размер и формат. Предоставить их в налоговый орган разрешат любым удобным способом, даже на флешке. ФНС России опубликовала на едином портале для разработки НПА проект ведомственного приказа, которым будут утверждены требования к формату документов, истребуемых для проверки или контроля инспекторами ФНС, если они изначально были составлены на бумажном носителе, а в налоговый орган проедставлены в виде электронных образов документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования с сохранением их реквизитов). Доукоментом налоговая служба предпологает утвердить такие параметры документов, как: требования к формату истребуемых документов, составленных на бумажном носителе и представляемых в налоговый орган в отсканированной форме; форму уведомления проверяющих должностных лиц налогового органа о невозможности представления в установленные сроки документов (информации) формат указанного уведомления, способы предоставления скан-копий документов в территориальный орган ФНС. С чем связана необходимость новых требований предоставления документов в ФНС Федеральным законом от 01.05.2016 № 130-ФЗ в статью 93 НК РФ и статью 93.1 НК РФ внесены поправки, в результате которых налогоплательщикам разрешается предоставлять по требованию проверяющих из ФНС не бумажные, а отсканированные копии необходимых для проверки документов. Так как, законодатели определили саму возможность, но не регламентировали порядок передачи скан-копий в ФНС, налоговики решили урегулировать этот вопрос самостоятельно. Какие скан-копии примет налоговая В проекте приказа установлено, что любой документ, который изначально составлен на бумажном носителе, может быть преобразован в электронный образ путем сканирования с сохранением всех его реквизитов. Такая копия документа может быть предоставлена по требованию в налоговый орган, наравне с бумажной копией. Важно только, чтобы скан-копия отвечала требованиям, установленным ФНС. В их число вошли такие требования: Копия документа может состоять из одного или нескольких файлов изображений, Формат изображения документа может быть один из допустимых ( .tif , .jpg, .pdf, .png), Разрешение изображение не должно быть ниже 150 и выше 300 dpi (точек на дюйм), Цветопередача должна составлять не менее 256 градаций серого цвета. Основной целью таких требований является обеспечение свободного чтения отсканированного документа, разборчивости всех необходимых реквизитов, виз, дат, штампов и печатей. Направлять отсканированные копии в налоговые органы разрешается с использованием технологического xlm-файла, формат которого будет установлен ФНС. Передать этот фал можно как по электронным каналам связи в сети интернет, так и непосредственно инспектору, с помощью записывающих устройств, например флешки. Основное требование - все документы обязательно должны быть заверены усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица или усиленной квалифицированной электронной подписью его законного представителя.
Источник: http://ppt.ru/news/137425