В Союзе торговых предприятий РТ
17.08.2023
Продолжаем тему онлайн-продаж алкоголя с доставкой.12.04.2023
ВЫБРАТЬ ВЕРНЫЙ ПУТЬ19.12.2022
Наши поздравления!
Календарь мероприятий
Чего не хватает потребителям в ритейле
28.07.2023
Чего не хватает потребителям в ритейле (обзор Ipsos):
- Бренды в ритейле не совсем отвечают ожиданиям покупателей по качеству услуг и совершенно не отвечают — по взаимодействию с клиентом.
- В результате потребителям в целом неважно, в каком магазине совершать покупки. Этот фактор имеет большое значение только в сегменте БТиЭ, а гораздо меньшее — в FMCG-секторе.
- На этом фоне популярность онлайн-канала растет: в 2023 объем e-commerce может достичь 6,5 трлн руб., а в 2024 — 7,2 трлн.
- При этом у маркетплейсов ситуация особенная: их селлерам необходима связь с покупателями, но те скорее чувствуют себя клиентами площадки, а не конкретного продавца.
- Плюсом идут нерешенные базовые проблемы. Примерно для трети покупателей важнейшие сервисы при онлайн-заказе — это доставка в тот же день, возможность проверки товара и подробная информация о продуктах. Не все ритейлеры закрывают эти потребности.
- Программы лояльности не спасают: 37% их пользователей не устраивают скидки и бонусы, 19% — то, какие покупательские привычки предполагают программы, 17% — рекомендации, а еще 16% — службы поддержки.
В целом, потребители стали больше экономить:49% снизили траты на товары длительного пользования, а 42% и 36% — на продуктовые и непродуктовые категории FMCG соответственно.