В Союзе торговых предприятий РТ
17.08.2023
Продолжаем тему онлайн-продаж алкоголя с доставкой.12.04.2023
ВЫБРАТЬ ВЕРНЫЙ ПУТЬ19.12.2022
Наши поздравления!
Календарь мероприятий
ХII Национальная Премия в области медиабизнеса "Медиа-Менеджер России – 2012"
27.06.2012
Трансляция Церемонии награждения Национальной Премии "Медиа-Менеджер России - 2012" состоится 5 июля 2012 г. в эфире телеканала "Коммерсантъ ТВ"
Среди партнеров Премии: Стройгазмонтаж, UPM, ИД "Попутчик Медиа", Фокус Медиа, Коммерсантъ, Бутоньерка, Market Group, DM Project, Коммерсантъ, Business FM, MediaGuide, РБК Daily, Российская Газета, Коммерсантъ ТВ, Эксперт Северо-Запад, MediaInfo Group, журнал "Итоги", радио Орфей, Труд, Коммерсантъ FM, Авто Радио, Маяк FM, Вести FM, Радио России, Радио Культура, Виртуоз, Московские Новости, Русская служба новостей, Rock FM и др.
Дмитрий СОЛОПОВ, шеф редактор объединенной редакции электронных СМИ "Коммерсантъ – Холдинга" считает, что "Премия "Медиа-менеджер России" - единственная и потому замечательная награда в среде профессионального медиасообщества. Она может у кого-то вызвать вопрос о ее объективности или наборе номинаций. К ней могут быть и другие вопросы, как и к любой премии. Но они не изменят того факта, что ММР - это Премия, которой уже 12 лет. Премия - отличный стимул в не простое для российских медиа время делать новое, раздвигать пространство для творчества, придумывать новые форматы и формы, создавать оригинальные жанры. Поэтому для любого медиа-менеджера Премия ММР - очень ценное достижение. Иногда даже шутят, что она - как звание Героя Советского Союза. Мне посчастливилось быть дважды героем в этом смысле. При том, что конкуренция на Премии, безусловно, высокая. Иногда говорят, что для ее получения кто-то кому-то звонил. Но - нет, так в этой Премии не бывает. Между номинантами происходит реальная борьба. И я считаю это нормальным. Тем более что главная конкуренция возникает среди самих персон: ежегодно в каждой номинации есть люди, абсолютно достойные стать ее лауреатами".
"Медиа-Менеджер России" – одна из наиболее авторитетных и престижных премий в сфере журналистики и public relations, - говорит Андрей Батурин, заместитель генерального директора по связям с общественностью ООО "СГМ". – Поэтому наша компания посчитала для себя честью стать Генеральным партнером Премии. Присуждение этой награды - это объективная и высокая оценка журналистов, редакторов, топ-менеджеров по связям с общественностью своими коллегами. Премия вручается уже много лет, и за это время ею было отмечено немало блестящих профессионалов своего дела, действительно, знаковых персон медиабизнеса, помогающих делать журналистику честной и открытой, способствующих становлению новых специалистов.
Рауно Ниемела, вице-президент UPM по продажам бумаги в России: "UPM вновь выступает партнером Премии. Сегодня основные тенденции на рынке медиа – бурное развитие онлайн-СМИ и интернета, кроссмедийных коммуникаций, трансформация печатных СМИ. Роль Премии – найти и отметить лучших, тех, которые идут впереди. Роль UPM в этом процессе – предложить лидерам рынка наивысший уровень сервиса и экспертизы в области бумаги".
"Пожалуй, в России нет другой награды, которая так точно отражала бы интересы и потребности медийного рынка. Здесь, как и в любой другой сфере, нужны четкие ориентиры, на которые могло бы равняться профессиональное сообщество. И главная заслуга премии "Медиа-Менеджер России" в том, что вот уже на протяжении долгих лет она бесперебойно "поставляет" нам достойные примеры для подражания", – делится Сергей Лаврухин, генеральный Директор ОАО "РБК".
Трансляция Церемонии награждения Национальной Премии "Медиа-Менеджер России - 2012" состоится 5 июля 2012 года в эфире телеканала "Коммерсантъ ТВ".
Торжественная церемония награждения победителей Премии "Медиа-Менеджер России – 2012" пройдет 5 июля 2012 года.
Справка. Национальная премия "Медиа-Менеджер России" вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиа-бизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.
Организаторы: ИД "МедиаХаус" и журнал "Новости СМИ"
При поддержке общественных организаций: НАТ, ГИПП, РФР, РАСО, АРПП, АКАР, АНРИ, АКМР, КМ, НТС, РАР
Генеральный Партнер Премии: Стройгазмонтаж
Партнер Премии: UPM
Спонсор Премии: ИД "Попутчик Медиа"
Медиапартнер: Фокус Медиа
Цветочный бутик премии: Бутоньерка
BTL-услуги: Market Group
Курьер Премии: DM Project
Генеральный информационный партнер: Коммерсантъ
Информационные партнеры: Business FM, MediaGuide, РБК Daily, Российская Газета.
Телеканал Премии: Коммерсантъ ТВ
Региональный информационный партнер: Эксперт Северо-Запад
Информационные спонсоры: MediaInfo Group, журнал "Итоги", радио Орфей, Труд, Коммерсантъ FM, Авто Радио, Маяк FM, Вести FM, Радио России, Радио Культура, Виртуоз, Московские Новости, Русская служба новостей, Rock FM
Информационная поддержка: Финам, Metro, Элитный персонал, Rabota.ru, 4banket.ru, Advertology.Ru, AdIndex.ru, AdFox, Cateringconsulting.ru, Brainity.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, RusEnergetics.ru, RusStroy.ru, LuxuryFood.ru, Softweek.ru, Ittube.ru, RuRetail.ru, Superjob.ru, TimesNet, АКПП, Альпина Паблишер, "Гарант", Деловая Россия.ру, ИД Гребенников, ИАЦ Publicity, Ивент Лига, "Империя кадров", "Интерфакс", Медиагруппа "Вся Россия", Пищеблог.ру, "Планета СМИ", РАМУ, РекрутингNews, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр, журнал "Со-общение", Человеческие ресурсы.
Мониторинг партнер: Public.ru
12 новых участников премии "Медиа-Менеджер России – 2012 в номинациях: "Печатные СМИ", "Отраслевые партнеры", "Инновации"
13 новых участников премии "Медиа-Менеджер России – 2012 в номинациях: "Электронные СМИ" в категориях "Телевидение", "Радио" и "Продакшн"
11 новых ММР (Реклама, Коммуникации)
12 новых ММР (Интернет СМИ, Медиахолдинги)
14 новых претендентов на победу в Национальной Премии "Медиа-Менеджер России – 2012" в номинациях "Печатные СМИ" и "Электронные СМИ"
13 новых ММР (ТВ, Медиахолдинги, За соц.отв-ть, etc)
8 новых ММР (Реклама)
9 новых ММР (Коммуникации, etc)