В Союзе торговых предприятий РТ
17.08.2023
Продолжаем тему онлайн-продаж алкоголя с доставкой.12.04.2023
ВЫБРАТЬ ВЕРНЫЙ ПУТЬ19.12.2022
Наши поздравления!
Календарь мероприятий
Осторожно — лэндинг!
02.12.2012
Технологии интернет-маркетинга не стоят на месте.
Если еще несколько лет назад само присутствие сайта-визитки в Интернете являлось мерилом успеха и повышало количество привлеченных клиентов, а следовательно и продаж, то на сегодняшний день этого явно недостаточно.
Современный бизнесмен стремится обзавестись уже не сайтом или блогом, а целевой страницей, на которой от посетителя ожидается конкретное действие. Эти целевые страницы различны. Вам предлагают либо подписаться на бесплатную рассылку, либо воспользоваться услугой, либо приобрести товар. Так или иначе, если вы попали на страницу, на которой присутствует только несколько картинок с пояснительными текстами и большая кнопка КУПИТЬ (подписаться или начать пользоваться), не сомневайтесь — перед вами лэндинг и от вас ожидается вполне конкретное действие.
В принципе в этом нет ничего плохого. Ведь целевая страница или лэндинг в интернете выполняет ту же самую функцию, которую в реальной жизни выполняет продавец магазина, стоящий за прилавком. Вы не ожидаете, что продавец начнет рассказывать вам свежие анекдоты или расспрашивать, как ваши дела. Его функция — дать вам информацию о товаре и продать его вам. В чем же тогда опасность?
Главным образом — в качестве товара или услуги, которые вам предлагаются и репутации продавца.
Завернуть товар в блестящую упаковку, создать слоган, который поражает ваше воображение и рисует самые заманчивые перспективы сегодня совсем не сложно. В принципе это по силам даже вчерашнему школьнику, если он хорошо учился или умеет пользоваться проверкой орфографии. Все усилия разработчиков лендинга направлены на то, чтобы сфокусировать ваше внимание на положительных качествах товара и побудить вас нажать на заветную кнопку без особых раздумий.
Однако, если ваше внимание фокусируется на чем-то, то многие аспекты, которые в другом случае насторожили бы вас, в этот момент остаются «за кадром».
Прежде чем импульсивно что-то приобретать или на что-то подписываться, вам следует обратить внимание на сам ресурс.
Как правило, серьезные фирмы имеют не единственную продающую страницу, а нормальный полноценный сайт, на котором представлена статистика посещений, количество подписчиков или клиентов. Их лэндинг ОБЯЗАТЕЛЬНО имеет ссылку на главную страницу сайта. В качестве примера вы можете посмотреть на лэндинг Яндекса, на котором вам предлагается воспользоваться услугой Яндекс.Диск. В случае, если вы имеете дело с частным лицом, который предлагает вам товар, обратите внимание, присутствует ли ссылка хотя бы на профиль в социальной сети, насколько живой аккаунт у этого человека? Есть ли возможность оставить комментарий или задать вопрос.
Если вы попадаете на лэндинг Иванова Ивана Ивановича, который предлагает вам курс, при помощи которого вы с легкостью заработаете пару миллионов долларов, на котором отсутствуют ссылки на ральные примеры, статистика посещений и количество подписчиков, отсутствуют формы обратной связи с клиентами, то можете не сомневаться, единственный человек, который что-то заработает в данном случае — причем отнюдь не миллионы — будет владелец лэндинга.
Поберегите ваши денежки. Вы можете вложить их с гораздо большей пользой для себя, если будете внимательны при совершении покупок.
http://dengynews.ru/ostorojno-lending/